При приеме на работу в качестве административного помощника, нужно иметь в виду, что ваше резюме должно содержать несколько ключевых моментов, которые помогут вам получить работу. В этой статье вы найдете образец резюме, который окажется полезным руководством. Резюме должно начинаться с вашего имени, домашний адрес и номер телефона. Не забудьте указать ваш адрес электронной почты. Эти детали необходимы, как работодатель будете нуждаться в них для связи с вами. Цель работы должна быть внушительная инструкция, которая поможет представить вас в качестве ценного кандидата. Избегайте использовать слово "я", как оно будет использоваться только в сопроводительном письме.
Вы также должны обеспечивать все образовательные детали. Эти данные должны включать любые семинаров, на которых присутствовали вы, названий организаций и клубов, где вы являетесь членом. Вы должны также включать все сертификаты и дипломы вы, возможно, полученные в школе, колледже, или из любого другого института.
Затем вы должны указать все ваши прошлые опыт работы. Это очень важно, добавляя вес к вашему резюме. Если Вы не свежее, то есть без какого-либо опыта работы, нужно упомянуть какой-либо общественных работ или добровольной работе или, может быть, неполный рабочий день поднималось. Следует отметить и подчеркнуть все необходимые достижения в области управления. Не говоря уже о других ненужных деталей, которые делают слишком длинные резюме.
Также необходимо упомянуть рекомендации предоставляются по запросу, и сохранить по крайней мере 3 готовы к тому, что надежные. Резюме должно быть организованным и аккуратным без печати или ошибки форматирования. Роль секретаря-референта-это эффективный работник, и ваше резюме-это первый шаг в определении, что качество.
Административный Помощник Образец Резюме
Джеймс Браун
123, Касторовое Вилла,
Нью-Йорк,
Нью - Йорк- 555-5555
РН. Нет:- 111-223-4568
Электронная почта: вы@имя_домена. ком
Цель
Получить перспективную должность в административной сфере с возможностью профессионального карьерного роста.
Резюме
Отличные организаторские и административные навыки, опыт в общении с клиентами и высоком уровне нагрузок в строго установленные сроки. Сейчас, глядя, чтобы начать новую и захватывающую карьеру, в работе с клиентами, позиция администрации в искусстве и окружающей среды.
Ключевые Навыки
• Администрация
• Обслуживание Клиентов
• Консультирование
• Обучение персонала
• Работа в сжатые сроки
• Прием
• Розничные Продажи
• Искусство
• Компьютерная грамотность
• Надзор
• Профессиональные связи
• Свободно говорит на французском
Образование
БА (с отличием)
Социальная политика и социальная политика
Год Окончил: 1999
Опыт Работы
Сотрудник Администрации
Июль 2001 - Настоящее Время
Старики Пенсию По Выслуге Лет, Нью-Йорк
Правительство создало "старики пенсионного обеспечения", в рамках Департамента труда и пенсий. Цель этого ведомства-помочь пенсионерам управлять их выхода на пенсию, хотя они могут быть далеко от возраста пенсионного. Должностных обязанностей, связанных с этой работы являются:
Отработка суммы государственной пенсии и начисление пенсий.
Предоставление лицом к лицу услуг, если заказчиком не могут быть решены по телефону.
Отвечая на вопросы по телефону, по почте и электронной почте.
Оценки других соответствующих пенсионных выплат и услуг.
Местный Офицер/ Помощник По Административным Вопросам
1997-2000
Новое Страховое Агентство, Нью-Йорк
Восстановление выгоду переплат, ведение базы данных и обработка запросов.
Исследованы причины, в том числе мошенничества и ошибок местной власти.
Упрощенные процедуры администрирования и системы подачи эффективнее.
*Рекомендации доступны по запросу
Помощника Резюме Образец
Джеймс Браун
123, Касторовое Вилла,
Нью-Йорк,
Нью - Йорк- 555-5555
РН Нет: 111-223-4568
Электронная почта: вы@имя_домена. ком
Цель: Ищу наибольшие возможности для работы в качестве помощника для известной компании.
Навыки:
Отличный опыт работы в качестве помощника.
Имея регистрации в качестве старшекурсника или аспиранта на UNLY.
Отличные коммуникативные и письменные навыки.
Свободное владение компьютером, знания Microsoft Word и Microsoft Excel и в Интернете.
Целеустремленных.
Способен преподавать или обучать других.
Имея сильные межличностные и навыки обслуживания клиентов.
Опыт Работы
MacPhely и Associates, Сан-Франциско
Помощника
Делать обязанности, например, принимать телефонные звонки, принимать сообщения, отвечать на запросы и предоставление канцелярской и секретарской поддержки сотрудникам центра и управления.
Отвечает за обработку запросов на обслуживание для менеджера и вспомогательного персонала.
Помощь в ведении бухгалтерского учета, расчета заработной платы и/Р И/Р обработка.
Ответственный за обработку ежедневное планирование персонала.
Помощь в открытии и закрытии объекта на начало и конец каждого дня.
Ответственность за организацию, регистрации и публикации сотрудников на семинары и развития персонала.
Выполняли другие обязанности по мере необходимости.
Образование
Диплом Средней Школы
Ссылки: предоставляются по запросу.