Финансы - инвестирование - Компании, Которые Обанкротились Из Инновационного Лага

PaPiK | Просмотров: 576



--- 4 Причины Профессиональных Спортивных Команд Подать На Банкротство


--- Спорт С Выигрышем Бонусов

В сегодняшнем быстро меняющемся мире, кажется, только перемены. Компаний, которые не могут идти в ногу с темпами изменений и адаптации к подрывной инновации часто оказываются барахтается. Есть немало примеров известных лидирующих на рынке компаний, которые были вынуждены объявить о банкротстве в результате не читая их рынках прямо и не в ногу с инновациями.
Истман Кодак компании (KODK) является одним из таких имен, которое приходит на ум, вместе с Корпорация Polaroid, блокбастер, Инк. и группы границ . Хотя некоторые из этих компаний, возможно, несколько неумело, попутно, не в ногу с рыночными изменениями несомненно является важным фактором, который привел к банкротству.
Истман Кодак Компании
Компания eastman Kodak-это компании, которые со своими камерами и пленкой, привел фразу “момент Кодак” в оборот. Камеры компании, как правило, будет ниже цены, и это сделало больше денег на фильм, что камеры используются. Но компания не смогла идти в ногу с новшествами в цифровую эпоху. Как цифровые камеры стали популярными, уменьшая необходимость в его фотографической пленки и фотоаппараты Кодак столкнулся с финансовыми трудностями. Компания в конечном счете объявил о банкротстве в 2012 году.
По иронии судьбы, исследований людей компании действительно придумали цифровой фотоаппарат в начале 1970-х годов, но компания не увидела ни захватить свой потенциал. Или, может, руководство не хочет нарезать прибыльных продаж компании фильма .
Корпорация Polaroid
Полароид-это еще один фото-индустрии компания, которая расклеилась в результате эру цифровой фотографии . До появления цифровых камер, камер Polaroid были популярным средством для получения мгновенных фотографий. Компания даже рассматривать как представителя американской компании в составе индекса nifty 50. Однако, как цифровая фотография завоевала популярность в 1990-х, компании не смогли адекватно ответить . В то же время, свою клиентскую базу, в том числе страховые регуляторы и другие, которые нуждаются в моментальной фотографии в коммерческих целях начали переход к цифровому. В конечном счете, Polaroid подала заявление о банкротстве в 2001 году.
Блокбастер Инк.
Также в этом списке является блокбастер Инк. видео прокатную компанию, которая не в ногу, как ее рынок трансформируется с наличием других развлечений в цифровом мире. Например, люди получили возможность скачивать видео из Интернета, и кабельные компании начали предлагать видео по запросу. Кроме того, блокбастер конкурентом Netflix, Іпсбыл. (США: ралли возглавили авиалинии), принятых с цифровой подкованных стратегии, рассылки видео для клиентов, и тем самым спасая их беспокойства о поездке в физическом магазине. Застигнутый врасплох, блокбастер в конечном итоге подал заявление о банкротстве в 2010 году.
Группа Границ
Онлайн эпоха тоже внесла свои коррективы в книжном бизнесе, как электронный хвост продаж, таких как продажи через Amazon. ком, Инк. (Событиями недели), нарезать на продаже физических розничных магазинах и электронных устройств для чтения, таких как Kindle, разрезать на продажи физических книг. Группы, бордюры из книжных магазинов, который также был раздел развлечения в торговых точках, не опередить эту тенденцию, в то время как ее главный конкурент компания Barnes &усилителя; благородный, Инк. (БКС) была более мудрых.
Другие компании, сокращая свои музыкальные и DVD разделах, как физический объем продаж начал получать попадания переход на онлайн-покупки более цифровой ловких молодых потребителей, но границ не реагировать так быстро. В результате, границы, в конечном счете объявил о банкротстве в 2011 году.
Слепой к инновациям
Так почему же некоторые компании не прислушается определенные предупредительные знаки и продолжают преследовать свои определенные пути ведения бизнеса? Виджай Говиндараджан, профессор вытачки школы Дартмута бизнеса, изучала этот вопрос и дает некоторое представление. Например, он считает, что компании, которые вложили значительные средства в их системах и оборудовании, не хочу больше вкладывать в новые технологии. То есть психологический аспект, в котором компании стремятся сосредоточиться на том, что делает их успешными и не замечают, когда приходит что-то новое о. Существует также вопрос о стратегических оплошностей, с помощью которого компании сосредоточены на сегодняшнем рынке и не подготовиться к изменению.
Нижняя Линия
Компаний, которые не реагируют на рыночные изменения, вызванные инновациями, из-за фиксированного мышления или потому что они не читали рынке, как правило, лишаются возможности. Если изменения достаточно большие, что основные отрасли Бизнес-модель изменяет, эти старые школьные учреждения рискуют потерять свою долю рынка и в конечном итоге разоряются.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Компании, Которые Обанкротились Из Инновационного Лага