Финансы - инвестирование - Кабельное телевидение устойчивый спрос благодаря пакеты

Pirskii | Просмотров: 524



--- Руководство Для Расчета Коэффициента Дивидендных Выплат


--- Анализируя Facebook'ы рентабельность капитала (ФБ)

Опасения, что интернет-сервисы потоковой трансляции толкают наследство медиа-компании кабельного телевидения коробки из моды может быть преувеличена. Исследование компании Deloitte показало, что две трети потребителей хранят свои подписки на ТВ в 2016 году, хотя спрос на потоковое содержимое продолжает расти. (См. также: альтернативы кабельным телевидением. )
Из 2,131 потребителей, опрошенных компанией Deloitte в своем 11-м ежегодном исследовании цифровой демократии, 74% сказали, что они еще и платить за кабельное ТВ, только на 2% меньше, чем в 2012 году. "Делойт" приписывают эту стабильность на сопутствующие услуги, сообщив, что большинство респондентов платил за кабельное, потому что часто в комплекте с подключением к интернету. Согласно исследованию PwC в конце прошлого года сообщали о подобных результатах, добавив, что перерезание пуповины часто приводило к росту цен для зрителей видеоконтента. (См. также: резка кабель ТВ шнур: это может стоить вам больше. )
Новость о том, что народ пока воздерживается от распила аккорд, скорее всего, увеличит настроения инвесторов в компании comcast (CMCSA), время Warner (TWX) и Verizon (ВЗ), в каждой из которых имеются в комплекте кабельного телевидения, интернета и телефона пакеты. Выводы "делойта" также предполагают, что генеральный директор Netflix в (США: ралли возглавили авиалинии) Рид Гастингс, возможно, был прав, предполагая, что потоковые сервисы рассматриваются как дополняющие традиционные подношения телевидения, а не прямая замена.
Потоковое Дилемма
Опрос "Делойт" также установлено, что в прошлом году доля домохозяйств, которые подписались, по крайней мере один потоковый поставщик увеличилась с 31% в 2012 году до 49 процентов. Однако, в то время как почти половина из U. С. теперь потребители подписываются на платные стриминговые сервисы, многие по-прежнему предпочитают бесплатный контент.
“Почти половина (49 процентов) из U. С. потребители — около 60% поколение Z, поколение Y и поколение x — Подпишитесь сейчас на платное потоковое видео услуги”, - говорится в сообщении. “Но потребители потокового Контента из платных услуг только 35 процентов времени, в то время как бесплатные услуги занимают до 40 процентов потокового потребителей времени”, - добавил он.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Кабельное телевидение устойчивый спрос благодаря пакеты